(495) 784-43-37 (495) 784-46-90 (495) 784-42-14

ООО СтройИнСталь
Поставки металлопроката
и стройматериалов

Стабильность и качество

ИдеиМеталлургияСтроительствоСтройматериалы
Новости компании

Компания СТРОЙИНСТАЛЬ увеличивает поставки металлопроката в страны СНГ уже с 12.04.2011г.

26.08.2020Профкомплект закупил линию продольно-поперечной резки
Компания Профкомплект (Санкт-Петербург) приобрела линию продольно-поперечной резки. Предыдущая подобная линия была утрачена в связи с пожаром в мае т.г. Однако клиенты, которых компания обслуживает уже более восьми лет, как резчики рулонного металлопроката, высказали пожелания о возврате удобной услуги перемотки рулонов, отмотки с резкой, деления на 625 мм штрипс и т. д...
26.08.2020БМК-Калининград: Металлообработка бьет рекорды
Внутренние показатели отдела металлообработки Балтийской металлургической компании постоянно растут, как растет спрос на токарно-фрезерные, сварочные и сверловочные работы. Действительно, обработать имеющийся металл, приспособить его к возникшим индивидуальным потребностям гораздо проще, чем довольствоваться готовыми стандартными решениями...
26.08.2020Брок-Инвест-Сервис открыл офис продаж в Липецке
Брок-Инвест-Сервис в рамках развития регионального направления бизнеса в августе 2011 г. открыл новый офис продаж в Липецке...
26.08.2020УралСибМет приглашает на 2-й Кубок по мини-футболу
3 сентября 2011 года ТПК УралСибМет в Иркутске проведет 2-й ежегодный турнир по мини-футболу на кубок компании...
26.08.2020"Силовые машины" отгрузили вторую партию оборудования для Саяно-Шушенской ГЭС
ОАО "Силовые машины" осуществило отгрузку второй партии крупногабаритного оборудования, предназначенного для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС были погружены на судно класса "река - море" на причале на Свердловской набережной в Санкт-Петербурге...


Яхтный лак какой лучше


10 лучших яхтных лаков

Яхтный лак несколько уступает по своей прочности паркетному, зато он сохраняет свою эластичность после высыхания. Благодаря этому его можно наносить на деревянные (и не только) конструкции самых сложных форм, не опасаясь того, что жесткий слой растрескается. У такого «поведения» лака есть и еще один плюс – даже при точечном ударе, проминающем древесину, поверхностная пленка не рвется и продолжает выполнять свои влагозащитные функции. Так что для декоративных работ, ремонта в доме или облагораживания садовой мебели из массива яхтный лак – отличный вариант. Осталось только правильно подобрать состав.

Яхтный лак какой фирмы выбрать

Сегодня многие производители ЛКМ расширили свой ассортимент лаками повышенной влагостойкости. А чтобы покупателям было понятнее, какими свойствами обладает новая продукция, добавили к наименованиям товаров громкую надпись «яхтный лак».

Большого обмана здесь нет – предлагаемые покрытия действительно надежно защищают деревянные конструкции от воды и солнца. Так что если вы не планируете на своей летней беседке выходить в море, вполне можно покрасить ее именно таким лаком. Тем более что стоимость его будет относительно невелика.

Хорошие ЛКМ с влагозащитной функцией предлагают компании:

1. Poli-R

2. ООО «Таганрогский лакокрасочный завод «Радуга»

3. Symphony

4. ООО «Полисан» (ТМ Maxima)

5. ЧППФ «Эмаль» (ТМ Rolax)

Но если вам нужна максимальная водостойкость или вы действительно ищете лак для защиты плавсредств, вам понадобятся настоящие «флотские» марки:

1. Caparol (ТМ Alpina)

2. Belinka

3. Ярославские краски

4. Johnstones

5. Eskaro

Они обойдутся гораздо дороже, но обеспечат древесине надежную защиту даже от соленой морской воды.

Лучшие алкидные яхтные лаки

Это самый дешевый и агрессивный вид водостойких ЛКМ, содержащий большое количество токсинов – органических растворителей с высоким выходом летучих веществ. Из-за этого алкидные лаки запрещено применять для внутренних работ.

Проблему не решает даже использование СИЗ во время нанесения и высыхания состава – опасные испарения, содержащие ксилол и толуол, продолжат наполнять помещения, и когда покрытие уже застынет. Зато срок службы таких яхтных лаков составит не меньше 4-5 лет.

Alpina Yachtlack

Продукт российско-германского производства выпускается под маркой Caparol и в полном смысле слова является яхтным лаком. Правда, не чисто алкидным, а с усиливающей ПУ-добавкой. Он используется для защиты подводной и надводной части деревянных судов, что говорит о невероятной стойкости к атмосферным явлениям и агрессивным средам. Однако из-за высокой токсичности состава в быту его можно применять только для наружных работ. Лак продается в банках объемом 0,75 или 2,5 л, расход при однослойном нанесении составляет от 80 до 90 мл/м2.

Плюсы:

  • Абсолютно бесцветное покрытие – без желтизны;
  • Очень прочный – стоек к точечным ударам и поцарапыванию;
  • Защищает дерево и металл от пресной/соленой воды;
  • Отлично работает даже в жестких погодных условиях;
  • Дает яркий глянец на поверхности.

Минусы:

  • Долго сохнет (2-3 дня), но это издержки стойкой формулы;
  • При попадании на кожу сильно сушит ее вплоть до появления трещинок.

Belinka Yacht

Еще один настоящий лак для яхт и лодок продается в трех вариантах блеска: традиционный глянец, матовый и полуматовый. Но имейте в виду: с уменьшением глянцевости цена за банку увеличивается. Производитель рекомендует наносить состав в 2-3 слоя с перерывом около суток – именно столько времени нужно для его застывания. А для получения максимально гладкого глянца может потребоваться и четвертый проход.

Лак обладает отличными защитными свойствами и не боится даже соленой воды, но его расход получается больше, чем в случае с аналогичными составами – 100-180 мл/м2, при том что разбавлять его самостоятельно можно всего на 5%.

Плюсы:

  • Жидкая консистенция – удобно наносить тонким слоем;
  • Хорошо впитывается в поры древесины;
  • Не желтит и не изменяет цвет основы, хотя сам кажется темным;
  • Стойкий к ударам и царапинам;
  • Средняя цена.

Минусы:

  • Неэкономично расходуется;
  • Токсичный, как и все алкидные лаки.

 Лучшие уретан-алкидные яхтные лаки

Эти составы уже больше подходят для внутренних работ благодаря минимальному содержанию токсичных растворителей. Использование уретан-алкидного лака позволяет получить на поверхности древесины эластичную пленку, не трескающуюся даже при нагреве, а кроме того запирающую вредные пары органики внутри.

Premia

Лак от компании «Ярославские краски» заявлен как быстросохнущий, и отзывы покупателей это вполне подтверждают. Premia содержит УФ-фильтры, которые защищают древесину от изменения цвета под солнечными лучами, а также обладает стойкостью к соленой воде. И это оправдывает его название. Но самое удивительное – производитель настолько уверен в прочности слоя, что рекомендует уретан-алкидный лак даже для окрашивания полов, чего в других марках не встречается.

Premia продается в ведерках по 0,9 и 2,7 литра, расход составляет 75-100 мл/м2 при однослойном нанесении. Окончательное застывание лака происходит через двое суток.

Плюсы:

  • Можно наносить любым инструментом – кистью, валиком, губкой или из краскопульта;
  • Не оставляет полосок и разводов;
  • Быстро схватывается;
  • Создает гладкую водоотталкивающую пленочку;
  • Легко найти в продаже.

Минусы:

  • Не самый дешевый, хоть и отечественный;
  • Неприятный запах во время работы.

Eskaro Marine lakk 90

Эстонским производителем Marine lakk позиционируется как средство для наружных и внутренних работ, что в целом соответствует правде. После высыхания состав создает на поверхности древесины глянцевую защитную пленку с высокой стойкостью к трещинообразованию и истиранию (впрочем, не настолько, чтобы его можно было использовать для напольных покрытий).

Как и положено настоящему яхтному лаку, Eskaro Marine нечувствителен к соленой воде и прекрасно переносит мытье даже с применением бытовой химии. Продается в ведерках по 2,4 литра, расход 100-125 мл/м2. Также в продаже есть аналогичный состав «lakk 40» – с полуматовым эффектом.

Плюсы:

  • Гелеобразная консистенция, позволяющая удобно набирать лак кистью;
  • При нанесении на вертикальные поверхности не стекает вниз;
  • Красиво подчеркивает натуральную фактуру древесины;
  • УФ-фильтр в составе лака защищает массив от изменения цвета под солнцем;
  • Можно наносить на старые лаковые покрытия, не счищая их.

Минусы:

  • Дорогой;
  • Средняя укрывистость – потребуется наносить не менее 3-х слоев.

 Лучшие алкидно-уретановые яхтные лаки

По сути, они не отличаются от предыдущей разновидности лаков – перестановка слов обозначает лишь изменение процентного соотношения двух основ: алкидной и уретановой в пользу первой. Тем не менее это позволяет получить яхтный лак с несколько иными свойствами: быстро сохнущий, но и более токсичный.

Poli-R

Водостойкий лак с УФ-фильтрами может иметь два эффекта блеска: полуматовый и глянцевый. Он не только защищает древесину, но и способен частично выровнять поверхность, что упрощает дальнейший уход за ней. Производитель обещает срок службы декоративного покрытия до 9 лет.

Poli-R продается в банках самого разного объема: от 0,75 до 15 л. Отличается высокой скоростью высыхания на отлип (1 ч), а повторное нанесение возможно уже через 4-6 ч. Расход лака относительно небольшой – от 70 до 90 мл/м2.

Плюсы:

  • Густая консистенция, для экономии можно разбавить уайт-спиритом;
  • Ровно ложится на деревянное основание, хорошо растекается по поверхности;
  • Образует гладкое покрытие без следов от кисти;
  • Нет липкости после высыхания;
  • Экономно расходуется;
  • Недорогой, легко найти в продаже.

Минусы:

  • Имеет неприятный запах, который не сразу выветривается;
  • Может немного желтить.

Радуга-Maler

Этот водостойкий лак отличает хорошая впитываемость при нанесении на деревянные основания, благодаря чему покрытие надежно сцепляется с поверхностью и обеспечивает ей максимальную защиту от влаги. Неплохо он держится и в условиях перепада температур, поэтому при внутренних работах его можно использовать даже в кухне.

Купить Maler можно в банках по 0,9 или 2,7 литра. Но здесь придется учесть, что из-за хорошей впитываемости расход состава на квадрат увеличится до 110-130 мл. Время высыхания слоя 4 ч.

Плюсы:

  • Густой, ровно ложится, не оставляя полос от инструмента;
  • Не стекает с вертикальных поверхностей;
  • По сравнению с другими алкидами почти не пахнет;
  • Красиво подчеркивают фактуру натурального дерева;
  • Достаточно быстро высыхает;
  • Со временем не тускнеет и не трескается, неплохо переносит морозы или повышение температуры;
  • Удобная широкая банка;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Неэкономичный и требует нанесения в 3-4 слоя.

Maxima Yacht Varnish

«Сухопутный» яхтный лак от Полисан можно применять для защиты деревянных конструкций в регионах с жарким, нестабильным или очень влажным климатом. Допускается его использование и для покраски судов, но только надводной их части. В быту Maxima подойдет для наружных и внутренних работ.

В состав лака включен УФ-фильтр, защищающий древесину от изменения цвета под влиянием солнечных лучей. Наносить Yacht Varnish можно кистью или краскопультом, предварительно разбавив его уайт-спиритом. Расход на один слой составляет от 60 до 80 мл/м2, полное застывание происходит через сутки (на отлип – 3 ч).

Плюсы:

  • Не дает никакого цвета, лишь проявляет текстуру дерева;
  • Хорошо защищает от влаги;
  • Стоек к истиранию, царапинам, ударам;
  • Матовый состав не блестит, как у других;
  • На удивление нерезкий запах;
  • С течением времени не растрескивается и не отшелушивается с поверхности;
  • Недорогой.

Минусы:

  • Дизайн банок для разного эффекта блеска абсолютно одинаковый – легко запутаться.

У этого же производителя есть близкий по характеристикам яхтный лак, но уже на водорастворимой полиуретан-акриловой основе. И хотя он менее токсичен, его защитные свойства немного хуже.

 Лучшие полиуретановые яхтные лаки

Полиуретановые смолы отличаются максимальной прочностью и износостойкостью, что позволяет использовать лаки на их основе для защиты напольных покрытий. Еще одно достоинство ПУ – высокая адгезия. Такой состав хорошо сцепляется даже с гладкими металлическими поверхностями, не говоря уже о пористой древесине. Сходными свойствами обладают и яхтные ЛКМ, только к отличным механическим характеристикам добавляется еще и традиционная водостойкость.

Johnstones Yacht Varnish

Английский атмосферостойкий лак предназначен для наружных работ и по всем характеристикам соответствует яхтенному. На поверхности подготовленной древесины он создает эластичную водонепроницаемую пленку, особо стойкую к истирающим и ударным нагрузкам. Продается в банках по 0.75, 2.5 и 5 л, расход – от 70 мл/м2.

Плюсы:

  • Не растрескивается на углах и кромках изделий;
  • Стоек к температурному воздействию и агрессивной химии;
  • Содержит УФ-фильтры;
  • Быстро высыхает – липкость исчезает через 2-4 ч;
  • Можно использовать для защиты кирпича, натурального и искусственного камня.

Минусы:

  • Дорогой;
  • Не везде есть в свободной продаже;
  • Содержит критическое количество летучей органики – до 50%.

Ролакс

Украинский атмосферостойкий лак подходит не только для деревянных, но и для металлических поверхностей, создавая на них защитный слой повышенной твердости. Кроме того, в его состав входят UV-фильтры, антисептические и биоцидные добавки, уничтожающие грибок и плесень. Так что этот лак можно назвать действительно универсальным.

Фасовка у производителя «Эмаль» несколько нестандартная – по 0,8 или 2,5 литра, расход 80-120 мл/м2.

Плюсы:

  • Хорошо ложится даже на гладкие поверхности – без разводов;
  • Не образует потеков на вертикальных и наклонных основаниях;
  • Отлично защищает дерево от атмосферных факторов и биозаражения;
  • Приостанавливает старение древесины;
  • Глянцевый состав дает яркий, почти зеркальный блеск;
  • Доступен по цене.

Минусы:

  • Сохнет очень долго;
  • Имеет неприятный и стойкий запах.

Symphony Hardwood

Влагостойкий лак с УФ-фильтром идет только в двух вариантах блеска: глянцевый и с шелковисто-матовым эффектом. Несмотря на то, что ждать его отвердения приходится долго (полный набор прочности происходит лишь через 2 недели), результат того стоит. Покрытие Hardwood способно защищать предметы, погруженные в воду, в течение 7 дней – настоящим яхтам такой лак, может, и не подходит, но для использования в быту это очень хороший показатель.

Symphony Hardwood выпускается в банках по 0.9, 2.7 и 9 л, отличается небольшим расходом при однослойном нанесении – от 60 до 80 мл/м2.

Плюсы:

  • Можно наносить на старые покрытия, созданные другими видами лака;
  • Изначально бесцветный, но допускает колеровку;
  • Обеспечивает отличную атмосферостойкость деревянным конструкциям;
  • Можно разбавлять уайт-спиритом до 20%;
  • Относительно недорогой.

Минусы:

  • Недостаточно быстро высыхает – до 6-8 ч на отлип;
  • Запах долго не выветривается.

 Какой яхтный лак купить

1. Конкретно для лодок, яхт и других конструкций, контактирующих с агрессивными средами, понадобится настоящий флотский лак Eskaro Marine.

2. Примерно тот же результат, но немного быстрее можно получить с яхтным лаком Premia. К тому же он менее токсичный, а значит, допускается его использование и во внутренних работах.

3. Если ко всем защитным свойствам нужно добавить еще и ударопрочность декоративного покрытия, лучше купить Alpina Yachtlack или полиуретановый Johnstones Yacht Varnish.

4. Тем, кому важно максимально бесцветное покрытие при нанесении на окрашенные участки, подойдет Belinka Yacht.

5. Для неокрашенных поверхностей можно взять популярный яхтный лак Poli-R. Он немного отдает желтизной, что на свежей древесине смотрится очень красиво, зато и срок службы такого покрытия – один из самых долгих.

6. Для внутренних работ, а также защиты поверхностей в условиях серьезных перепадов температур (кухонный инвентарь, садовая мебель) стоит взять недорогой и быстросохнущий лак Радуга-Maler.

7. Пористые и мягкие сорта древесины, подверженные плесневым грибкам, лучше обработать прочным ПУ-лаком Symphony Hardwood с антисептическими добавками.

8. Ищете абсолютно матовое покрытие? Вам понравится Maxima Yacht Varnish.

9. Для получения зеркального глянца выбирайте яхтный лак Rolax. Кстати, он подойдет даже для отделки деревянных полов и лестниц.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

10 лучших яхтных лаков

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Топ-10 лучших яхтных лаков

Читайте также:

  • 10 лучших производителей клееного бруса

Яхтные лаки разработаны специально для покрытия классических деревянных яхт, обладают отличными эксплуатационными характеристиками – устойчивы к нагрузкам, солнечному свету, влаге. Из-за этого их используют не только по прямому назначению, но и для выполнения ремонтных работ в коттеджах и городских квартирах. Но так как в состав многих лаков входят токсичные вещества, рекомендуется внимательно изучать их состав или пользоваться ими только на улице, соблюдая меры предосторожности. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых лучших яхтных лаков от российских и зарубежных фирм.

Независимо от того, яхтный лак какой фирмы вы выбрали для покрытия деревянных поверхностей, при его использовании нужно придерживаться ряда стандартных правил.

  1. Перед нанесением лака древесину желательно обработать грунтовкой с антисептическими свойствами.
  2. Дерево нужно хорошо просушивать – остаточная влажность не должна превышать 20%.
  3. Лак наносится в 2-3 слоя. По возможности лучше делать трехслойное покрытие – оно будет более прочным и прослужит гораздо дольше.
  4. При необходимости получить какой-либо оттенок можно использовать специальные колеры, совместимые с типом яхтного лака.
  5. Второй слой наносится только после высыхания первого. Необходимый промежуток всегда указывается на банке со средством.
  6. Если лак применяется для повторной обработки поверхности, старое покрытие нужно тщательно удалить, чтобы избежать растрескивания и добиться более привлекательного внешнего вида.

10 Poli-R Яхтный глянцевый

Российский бренд, сумевший предложить покупателям золотую середину между высоким качеством и умеренной стоимостью. Бесцветный лак применяется для покрытия деревянных поверхностей, подверженных повышенным нагрузкам – пол, лестницы, внешний фасад дома. Средство визуально выравнивает поверхность, защищает древесину от разрушительного действия влаги, не желтеет под действием ультрафиолетового излучения. По заверению производителя – срок эксплуатации лакового покрытия без подкрашивания составляет до 9 лет.

Но особенно пользователям нравится быстрое высыхание лака – второй слой можно наносить уже через час при благоприятных условиях, за это время покрытие схватится, перестанет липнуть. Но до введения окрашенного предмета в эксплуатацию должно пройти не менее суток. Работать с лаком комфортно – он не имеет резкого запаха. Наносить его можно разными способами – кистью или распылителем.

Матовый однокомпонентный лак на акрил-уретановой основе предназначен для обработки деревянных яхт, лодок и их составляющих. Из-за повышенной устойчивости широко применяется в быту во время проведения ремонта для покрытия деревянных стен, полов, внешних элементов фасадов здания. Прозрачный бесцветный лак выгодно подчеркивает натуральный рисунок и структуру древесины. Можно наносить кистью или аппликатором.

Среди достоинств лака пользователи выделяют отсутствие сильного, резкого запаха, равномерность распределения по поверхности, отсутствие потеков благодаря оптимальной густоте. Поверхность получается матовой, очень красивой. Покрытие можно мыть не агрессивными средствами бытовой химии – грязь отходит легко, не въедается. Под действием солнца лак не желтеет, не растрескивается при перепадах температур, не вздувается от повышенной влажности и атмосферных осадков. Недостаток – высокая стоимость, делающая невыгодным использование лака при необходимости обработки больших площадей.

Полуматовый лак от эстонской фирмы пользуется неизменным спросом среди покупателей, несмотря на достаточно высокую стоимость. С одинаковым успехом применяется по своему прямому назначению, а также для проведения фасадных и внутренних работ при строительстве и ремонте домов. Очень легко наносится кистью или валиком, не оставляя разводов и потеков. Благодаря однокомпонентному составу отличается умеренным запахом, поэтому может использоваться внутри помещений.

Готовое покрытие отличается грязе- и водоотталкивающими свойствами, легко переносит мытье обычными средствами бытовой химии, не желтеет и не трескается под действием солнца. Износоустойчивость высокая – даже при активной эксплуатации на поверхности не остается царапин. Единственным минусом пользователи называют долгое высыхание – до начала эксплуатации покрытой лаком поверхности должно пройти не менее 48 часов.

Полуматовый лак, отличающийся повышенной устойчивостью к влиянию атмосферных явлений, влаге, механическим повреждениям. Лак изготовлен на основе уретановой смолы, которая не просто повышает привлекательность деревянных поверхностей, но и обеспечивает им надежную защиту. Подходит для обработки всевозможных деревянных покрытий, используется для внутренних и наружных работ при ремонте и строительстве домов. Наносить лак можно валиком, кистью, распылителем – в любом из этих случаев он ложится равномерно.

В продукте этой фирмы покупателям нравится совсем небольшой расход (до 13 кв./л) при невысокой стоимости – даже при нанесении в несколько слоев ремонт обходится не очень дорого. Также в отзывах часто пишут о быстром высыхании – не более 8 часов, умеренном запахе, который достаточно быстро выветривается из помещения, если оставить двери открытыми. Отрицательных отзывов о лаке найти не удалось.

Качественный яхтный лак от отечественной фирмы применяется для защиты древесины от негативных внешних факторов, а также улучшения их декоративного вида. Кроме прямого назначения (обработка надводной части деревянных яхт и лодок) применяется для фасадов домов, деревянной мебели, стен, пола. Готовое покрытие получается равномерным, глянцевым, красиво смотрится и долго служит. Оно прекрасно выдерживает длительное воздействие негативных факторов – атмосферные осадки, моющие средства, пыль, перепады температур.

Лак прозрачный, поэтому самым лучшим образом подчеркивает естественную структуру и рисунок древесины. Судя по отзывам, пользователям особенно нравится быстрое высыхание средства – всего 4 часа, хотя рекомендуется выждать до 12 часов. Покрытие из 2-3 слоев лака не утрачивает своих эксплуатационных характеристик в течение 10 лет. Из недостатков покупатели отмечают только достаточно высокий расход, если наносить лак в 2-3 слоя.

Глянцевый яхтный лак на алкидно-уретановой основе от известной фирмы можно использовать для любых работ, связанных с обработкой деревянных поверхностей. Он подходит для покрытия пола, потолков, стен, мебели, лестниц. Лаком можно пользоваться даже для помещений с повышенной влажностью. После использования лака покрытие становится более привлекательным и полностью защищенным от различных неблагоприятных факторов – солнца, влаги, пониженных и повышенных температур. За счет эластичности покрытие не растрескивается, благодаря прочности – не покрывается царапинами.

Покупатели после использования этого яхтного лака оставляют о нем преимущественно положительные отзывы. Им нравится, что лак легко наносится без потеков и разводов, образует очень равномерное, красивое глянцевое покрытие – придает блеск даже старым деревянным изделиям. К недостаткам некоторые относят наличие в линейке только прозрачных лаков без каких-либо оттенков и длительное высыхание (до 48 часов), зависящее от температуры воздуха и влажности в помещении.

Полуматовый яхтный лак, подходящий для широкого спектра работ – обработки пола, потолка, мебели, лестниц. Можно использовать снаружи и в помещении. Лак полностью бесцветный, поэтому не изменяет цвет древесины, а только выгодно подчеркивает ее натуральный рисунок. В работе он очень удобен – легко наносится при помощи кисти или распылителя, полностью высыхает за сутки. Готовое покрытие очень надежное, устойчивое к воздействию воды, солнечного света, к механическим повреждениям.

Судя по отзывам, пользователи считают эту марку одной из самых лучших среди прочих яхтных лаков. Им нравится универсальность использования, простота нанесения, отсутствие сильного запаха, натуральный блеск обработанной поверхности. Многие отмечают, что покрытие получается очень прочным, не желтеет, не растрескивается по мере эксплуатации. Среди недостатков называют высокий расход – для получения прочного покрытия рекомендуется наносить 3-4 слоя лака. Еще один минус – повышенная токсичность.

Глянцевый яхтный лак этой марки применяется для всех типов работ – в помещении и на улице. Одинаково хорошо подходит для обработки поверхностей из металла и дерева – оконных рам, внешних стен дома, заборов. Обладает повышенной устойчивостью к природным и бытовым негативным факторам. Благодаря быстрому высыханию и умеренному запаху его можно использовать внутри помещений.

Пользователям этот лак нравится за быстрое высыхание (не более 24 часов), равномерность нанесения, возможность использования для работы распылителя, кисти или валика. Многие указывают на натуральный эффект – яхтный лак выгодно подчеркивает естественный рисунок древесины, уберегает ее от негативных факторов. Обработанное и полностью высохшее покрытие можно мыть обычными средствами бытовой химии. Дополнительный плюс – невысокая стоимость по сравнению с яхтными лаками зарубежных фирм.

Алкидно-уретановый лак образует эластичное полуматовое покрытие, устойчивое к температурным перепадам и влажности. Обработанное дерево не впитывает воду, легко переносит воздействие неагрессивных моющих средств, легко очищается от грязи. Яхтный лак эстонской фирмы можно использовать как по прямому назначению, так и для обработки паркета, лестниц, мебели. Его рекомендуется наносить в два слоя через четырехчасовой промежуток. Полное время высыхания лака – около 5 часов.

В отзывах из положительных свойств лака пользователи отмечают легкость и равномерность его нанесения, устойчивость к действию влаги. Многие отмечают, что он обладает такой же износостойкостью, как паркетный лак – служит без появления трещин до 7 лет. Средство универсальное – его можно использовать для фасадных работ или ремонта помещений. Единственный минус – достаточно большой расход до 15 кв./л.

Алкидно-уретановый полуматовый яхтный лак подходит для выполнения широкого спектра работ – для покрытия мебели, пола, других деревянных поверхностей. Наносить его можно кистью или распылителем в зависимости от типа обрабатываемой поверхности. Допускается использование для внутренних работ за счет быстрого высыхания и относительно не сильного запаха.

Яхтный лак от известной финской фирмы популярен среди пользователей благодаря хорошей защите от солнечного света (не желтеет), быстрому высыханию, повышенной износоустойчивости при активной эксплуатации обработанных поверхностей. Из всего представленного в магазинах ассортимента он считается одним из самых качественных. Большой плюс – производитель предлагает 36 различных оттенков лака. Но в отзывах встречаются и небольшие минусы – большой расход (12-14 м2 в один слой) и высокая стоимость лака.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

ТОП лучших яхтных лаков – рейтинг 2018 года лучших составов для внутренних и внешних работ

Яхтный лак – это материал, который используется для покрытия корпусов классических яхт. Кроме этого, его применяют в строительстве для наружных и внутренних работ по дереву. В данной статье мы попробуем разобраться, какой яхтный лак лучше.

Общая информация

Поскольку яхтный лак предназначен для предохранения корпуса яхты от разрушения, при его изготовлении главный упор делается на прочностные характеристики. Для достижения наибольшей эффективности компании-производители применяют в его составе такие вещества, как толуол и ксилол.

Эти компоненты отличаются повышенной токсичностью. Поэтому все работы с яхтным лаком должны проходить со строгим соблюдением техники безопасности: в помещении должна быть хорошая система вентиляции, на маляре – респиратор, перчатки и защитные очки.

Несмотря на сложности, с которыми связано использование яхтного лака, это оптимальный вариант материала для обработки древесины, регулярно подвергающейся воздействию повышенной влажности. Сегодня область применения яхтных лаков стала намного шире. Им покрывают наружные стены, полы, музыкальные инструменты, мебель.

Преимущества яхтного лака

Как показывают характеристики яхтных лаков, они имеют следующие преимущества:

  • надёжность;
  • долговечность;
  • прочность;
  • эстетичность:
  • высокое качество конечного результата;
  • влагостойкость;
  • высокая адгезия;
  • устойчивость против воздействия механического типа;
  • простота нанесения;
  • износостойкость;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • финансовая доступность.

Классификация яхтных лаков

По области применения как видно на фото яхтных лаков, лаки делятся на:

  • Лаки, предназначенные для внутренних работ.
  • Лаки для фасадных работ.

По качеству поверхности, они могут быть:

  • Глянцевыми. Глянцевый яхтный лак красиво светится на свету – это главное его отличие.
  • Матовыми. Поверхности, обработанные лаком такого типа, не дают блеска, более устойчивы к загрязнению, пыль на них малозаметна.

В зависимости от технологии производства яхтные лакокрасочные материалы разделяют на:

Алкидные. Популярность алкидных яхтных лаков довольно велика. Их изготавливают с применением растворителей органического происхождения, самым распространённым из них является уайт-спирит.

Высыхая, вначале испаряется растворитель, затем прочие летучие соединения и вещества. Время службы подобных лакокрасочных материалов варьируется от 4 до 5 лет.

Уретан-алкидные. Это лаки с преобладанием уретана. Уретановый яхтный лак идеально подходит для напольного покрытия, в том числе для тёплого пола. Органические растворители в его составе также присутствуют, но в меньших количествах. А уретан является преградой для испарения вредных химических веществ. Такие покрытия отличает пластичность и стойкость к температурным перепадам.

Алкидно-уретановые. Здесь основным компонентом являются алкиды. Высокое качество покрытия, устойчивость к температурным скачкам, малое время высыхания – всё это характерно для лаков алкидно-уретанового типа. Их недостаток – высокая токсичность.

Акрилатные. Самый дорогой вид яхтного лака для дерева. Водорастворимость и минимальная токсичность – их основное отличие. Это идеальный выбор для проведения внутренних работ.

Лучшие производители

Вот рейтинг лучших производителей яхтных лаков:

Akzo Nobel (Голландия). Производство расположено в Турции, представительства есть в более 80 странах. Продукцию отличает высокий уровень качества.

Belinka. Хотя компания была основана 60 лет назад, она до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке лакокрасочных материалов. Ее лаки имеют высокое качество и доступны по цене.

Poli-R (Россия). Фирма в своей политике придерживается золотой середины между качеством продукции и её стоимостью. Она поставляет товары, выпускаемые в европейских странах, под собственными брендами.

Новбытхим (Россия). Компания основана в 1994 г. Она одна из крупнейших на отечественном рынке. Ее лаки можно часто встретить на магазинных прилавках.

Престиж (Россия). История данного производства началась в 1998 г. Компания стремится к тому, чтобы выпускаемая ей продукция отвечала идеальному соотношению цены и качества. Ей это удаётся. Товары этой марки занимают первое место в рейтинге отечественных производителей.

В заключение отметим, что любой строительный материал обязан использоваться строго по своему предназначению. Яхтный лак – не исключение. Необходимо тщательно продумать все возможные последствия, если вы хотите применить как-то иначе.

Фото лучших яхтных лаков

Также рекомендуем просмотреть:

Яхтный лак какой лучше

Летом многие проводят ремонтные работы в своих домах и квартирах, нередко требуется обновить напольное покрытие, в частности заменить защитное покрытие. Так как сегодня у многих людей паркетное покрытие, превосходно подойдет яхтный лак. Почему именно этот продукт? Все дело в его свойствах, а они действительно уникальны, недаром его используют в судостроении.

Продукт отлично зарекомендовал себя в покраске кораблей и речных судов, выполненных из натуральной древесины. Все мы знаем, как плохо воздействует влага на древесину, к тому же в таких сложных условиях, где вода имеет большое количество солей и вредных примесей. В быту данный продукт стал использоваться практически сразу, несмотря на высокую стоимость, им покрывали дачную мебель, садовые дома, стены, полы и т.д., все, что было выполнено из древесины, и что подвергалось большим внешним воздействиям. Состав корабельного лака довольно сложный, тут множество алкидно-уретановых смол, различные УФ-фильтры, уайт-спирит, фунгициды, биоциды и другие составляющие, которые не позволяют дереву разлагаться в воде.

Рассмотрим, как правильно наносится корабельный или яхтный лак на поверхность деревянного пола:

1. Изначально необходимо определиться, каким образом будет наноситься защитный слой, далее это позволит подобрать необходимые инструменты для работы. Например, можно использовать просто кисть с валиком, либо распылитель. Специалисты считают, что распыление позволит лучшим образом обработать поверхность пола, но помните, потребуется мощное распылительное оборудование, так как корабельный лак не такой жидкий по своему составу.

2. Далее нужно подготовить основание к работам. Необходимо всю поверхность пола отшлифовать, это позволит хорошо удалить старые слои лакокрасочных изделий, загрязнения и т.д., к тому же удалятся уже плохо закрепленные волокна. Далее поверхность хорошо очищается от пыли и опилок, например при помощи строительного пылесоса. После чего следует обработка хорошей грунтовкой, если выбор грунтовки произвести сложно, то возьмите сам яхтный лак, разведите его уайт-спиритом 1 к 5, это позволит подготовить основание для последующих работ.

3. Теперь, когда поверхность высохла и готова к работам, нужно нанести яхтный лак. Причем его не стоит разбавлять, так как защитные свойства от этого значительно ухудшатся. Каждый слой должен быть тонким, это улучшит сцепление, но при этом лучше использовать не 2-3 слоя, а хотя бы четыре для лучшего качества защиты. Перед каждым последующим слоем нужно ждать около 12 часов, этого достаточно, чтобы предыдущая поверхность высохла. Кстати, если вы используете распылитель, но обязательно добавляйте в состав около 5-10% уайт-спирита, иначе работать будет практически невозможно из-за густоты состава. Каждый последующий высохший слой нужно обрабатывать мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы сделать покрытие идеально ровным и гладким.

Очень хороший лак

Цена выше такого же типа лаков, но оправдывает средства.Задумал ремонт в квартире, вопрос встал о том чтобы сделать полы в комнатах, снимать старый паркет и заливать новую стяжку очень проблематично и дорого.

Как выбрать яхтный лак?

В итоге принял решение реанимировать старый паркет, для этого пригласил мастера…

Супер качество.

Отменное качество , долговечность.Высокая цена. Долгое время высыхания.Этот лак алкидный потому подходит для внутренних работ, я сам им покрывал полы во всем доме и не только в своем.

Этот лак еще называют паркетным, однако по сути его можно применять везд: стены, перила…

очень, очень плох!

Покрыл столешницу стола, от всего продавливается хоть стаканы, бутылки и другое твердое, оставляет следы, вмятины даже через две недели после покрытия!

алюминиевая лодка

Указывайте, как цвета алюминиевой лодки, приклеенной к дому (еще не составленной), которые имеют личный опыт совместного использования процесса от А до Я

  • При подготовке алюминиевой лодки для окраски вам нужно начать с основного. Для таких лодок рассматриваются два типа коррозии — общий и местный.

    Несмотря на большую площадь поверхности, общая коррозия, однако, продолжается довольно медленно и в тонком слое.

    Характеристики и свойства лайнера для наружных и внутренних работ

    Местная коррозия очень интенсивная. Существует два типа локальных коррозионных контактов и щелей. Контакт возникает, когда существуют разные металлы, когда один металл начинает действовать как анод, а другой становится катодом. И есть коррозия, где вода не обогащена кислородом. Металл в зазорах становится анодом на других поверхностях, включая воду, в которой находится лодка.

    Прежде всего, есть более низкие и внутренние лодки, где кипящая вода подвержена местной коррозии. На этой фотографии лодка должна начинаться с тщательного заполнения всех трещин уплотнениями и герметиками. Затем тщательно обезжирьте поверхность. Это можно сделать с помощью белого духа.

    и смените ткань, пока на ней не останется следов грязи и жира. После этого поверхности покрываются. Его лучше всего использовать для алюминиевого базового покрытия EF-065 и GF-032zh. При необходимости разбавить их растворителями RKB-1, RS-2 и 646.

    Время высыхания порошка перед следующим выстрелом должно составлять не менее 20 часов. Для окончательной декоративной живописи вы можете использовать цвета PF-115, NT-132, VD-AK-111, GF-166, GF-117. Если вам повезет и получить один краситель PF-167, или еще лучше, PF-1244 с антикоррозионными свойствами, разработанными специально для судов, то два слоя краски могут выдерживать 3-летний срок службы.

  • В фиолетовом!
  • Самое главное — заметить его, поэтому возьмите порошок для алюминия, но он также может окрашиваться с автомобилем. Лучше всего, вы пойдете на специальный цвет для консультанта.
  • Посмотрите на http: //www.fisher.spb.ru/forums/index.ph …
  • Для окраски изделий из алюминия, бронзы, латуни и т. Д. Существует коммерчески доступный цвет.

    называется «Нержалу» (может использоваться без почвы). Рекомендуется заполнить корпус в четырех слоях, включая пол. Задний слой (защитный) лучше всего использовать с прозрачными лаками — глифические сорта GF или пентафеталь PF. И.Е. 3 — 4 слоя из нержавеющей стали и лака.

  • Масляная краска и все виды лаков, содержащих свинцовые пигменты (минин, свинцовый отбеливатель, свинец CZK) * нельзя есть, потому что эти соединения алюминия для разрушения сравниваются и окрашиваются дуральными структурами.

  • но почему цвет алюминия?
  • на Google в знании вопроса о том, как рисовать такие лодки, вы найдете

— вопрос о окраске алюминиевой лодки: — форум для автомобилей с водяным двигателем.

Автор: Игорь (—.TeNeT.Odessa.UA)

Дата: 09-08-03 01:47

Привет всем!

ВОПРОС О ЦВЕТАХ лодки из алюминия:

Лодка «Сарепта» изготовлена ​​из алюминиевого AMG, и теперь я фиксирую колпачок.

первый

Какой этаж (! Алюминий!) Необходимо закрыть дно снаружи, поэтому нет коррозии

и что после контакта с водой почва не падает через короткий промежуток времени?

2. Какой водостойкий герметик (! Для алюминия!) Укажите, что он используется для герметизации швоводнища внутри корпуса лодки?

3. Какую шпатлевку можно и нужно использовать ???

четвёртая

Затем его нужно лечить после первого применения и взять снизу вверх по ватерлинии — я слышал, что есть краска-неопростайки. Но вы хотите покрыть эти «необрастайками», если лодку будет управлять на реке, а также после того, как каждая рыбацкая лодка не будет в воде и на тележке на суше ???

Буду признателен за ответ на эти вопросы и просто за советы по алюминиевым лодкам …

Vl-02 priming — форум охоты и рыбалки

Из ранее описанного антикоррозионного механизма следует, что если металл помещается в электролитические растворы (одиночная или соленая вода), то один из них, более активно, начинает выделять электроны и присоединенные образующиеся ионы в гидроксильных группах (ОН) раствора электролиты и другие, менее активные, получат электроны, фиксируют их на своих ионах.

Следовательно, будет восстановлен более активный анодно-окисленный, менее активный металлический катод. Таким образом, анод защитит катод от коррозии. В обычных условиях анод является корпусом автомобиля, но, прежде всего, он страдает от коррозии. Чтобы защитить кузов автомобиля, он должен быть снабжен контактом с более активным металлом. В отличие от железа, кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы являются более активными металлами.

Что касается алюминия, следует отметить, что уменьшенный потенциал соответствует чистому листу без оксида алюминия, который при нормальных условиях довольно быстро распространяется. В то же время металл, обычно называемый алюминием, также подходит для защиты железных и низколегированных сталей. На практике цинковые и магниевые сплавы сыграли важную роль в защите автомобиля.

Металл, используемый в качестве анода для защиты, называется защитником, поэтому название этого метода.

Для защиты от защитного слоя защитный слой должен быть прочно прикреплен к чистой поверхности защищенного металла. Если эта структура влияет на влажность, в соответствии с вышеупомянутой химической реакцией электроды протектора движутся в замкнутый металл, а катод (кузов) начинает движение водорода. Ионы протектора в сочетании с кислородом (гидроксильные группы ОН) вызывают окислительную реакцию, приводящую к появлению гидроксида металла, из которого оболочка предназначена для обеспечения катодной защиты тела транспортного средства до тех пор, пока буфер не будет полностью разрушен из-за коррозии.

После того, что ожидается, автомобиль вызовет коррозию.

Следует отметить, что этот метод защиты автомобилей уже используется как внутри страны, так и за рубежом. В частности, те части тела, подвергающиеся наибольшему воздействию влаги, изготовлены из стали с односторонним или двухсторонним цинковым покрытием толщиной примерно 0,08 мм. В случае коррозии цинка 0,02 мм / год это покрытие в нормальных условиях (без повреждений) является достаточным для первых нескольких лет эксплуатации автомобиля.

Для саморегулирования защиты от экрана сначала необходимо иметь несколько плиточных плит — цинковый или магниевый сплав. Поверхность каждой панели должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина — не менее 0,5 мм. Дальнейшая очистка от грязи и краски — это те части кузова, которые наиболее чувствительны к коррозии. Обычно это последние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т. Д.

В выбранных местах пластинчатая пластина должна быть склеена или склеена тонким слоем проводящего клея (рис. 1). Это делает всю работу при установке защиты протектора. Во время операции необходимо регулярно проверять состояние протектора.

Следует отметить, что защита протектора широко используется для защиты объектов, таких как подземные трубопроводы.

водохранилищах, морских и речных судах. Все эти объекты находятся в постоянном контакте с электролитом, независимо от того, являются ли они грунтовыми водами, химическими растворами, морской или речной водой. В этом случае электролит покрывает всю поверхность, подлежащую защите. В этих условиях местный протектора разрешен на защищенной поверхности.

Как правило, что-то в этом роде), кстати, на дуге на дуге, чтобы запечатать ловля рыбы на ходу

Цветная алюминиевая лодка lkm tikkurila temakout и temodur.

продукция компании «краска тиккурила (тиккурила) от ООО» Монолитная система «, Санкт-Петербург»

День открытия Часы Понедельник 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Вторник 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Среда 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Четверг 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Пятница 9:00 — 17:00 13:00 — 14:00 Суббота Закрыт по воскресеньям Выходные

* Время фиксируется для региона: Россия, Санкт-Петербург Петербург

Окраска алюминиевых и алюминиевых лодок

Рен покрытие первичного праймера {покрытия, лежащий на первом металле происходит} == 2 вида кислоты или EPOKSIDNYY.Kislotny 1sloy грунтовки наносят до толщины в диапазоне от 15 мкм {едва видны на простых металлических просветов портов на объектах} после воздействия рекомендованных производителем — применять балансирующий слой покрытия или наполнителя — после экспозиции == окраски продукта или наполнителей и сушат картину vyshkurivaem {абразивной градацию в посте выше} .Ели Эпоксидный Пример используется таким же образом, как и в первый варианте осуществление 1tonky слоя я окрашен мокрым = экспозиция и цвета отделочного LKM.Esli эстетику к слою или два из эпоксидного покрытия рекомендует, что время, указанное изготовитель волокно наполнители LMC почвы или два или после сушки shkurit наполнителя рекомендуется — только его кожа намного проще, чем эпоксидной .Obezzhirka представляет собой смесь органических растворителей выберите некоторые лица. Самая простая и доступная, BR-12 {} Кальций. Я сейчас делаю это самостоятельно от BR-12 + 20% качества е 647.Pochemu качество — так же, как много подделок на рынке, иногда я не могу поверить, что там original.Starayus использовать бренд, например VIKA.Prosto обезжирить спиртом не рекомендуется, если вы хотите, чтобы {prikleyt что staromuLKM не что-то липкая лента = == СЕС команда соскабливать водка} .Smyvka цвет представляет собой смесь растворителей и парафинов .kislot parafinov.Vot делает неохотно rastvoryatsya.A они должны быстро удалить vysyhala.Est это более простое решение — немного нагрева смеси и с помощью кисти на теле сама по себе будет размешать —kist === nezabud только после того, как охватывает применение всего это относится целлофановая упаковка в магазине {колбасе и сыре, завернутый == Я не знаю, как правильно назначать} Буду Удалителя эффективности rabotat.No до запуска все равно придется отступа поверхность абразивный для улучшения ADGEZII.PSVerse все описано == неясно объяснять.

Лак яхтный алкидно-уретановыйColorika&Tex — это продукт, который великолепно подходит для защитно-декоративной отделки деревянных поверхностей в наших климатических условиях. Лак обладает повышенной стойкостью к воздействию воды , в т.ч.

Какой яхтный лак лучше

соленой, устойчив к истиранию, перепаду температур и УФ — излучению. Лак яхтный алкидно-уретановый Colorika&Tex по определению отличается высокой твердостью и эластичностью, при этом легко наносится, подчеркивает структуру древесины и быстро высыхает.

Назначение: высококачественный быстросохнущий прозрачный яхтный лак на алкидно-уретановой основе, используемый в защитных и декоративных целях для деревянных поверхностей яхт и лодок, а также на всех деревянных поверхностях, подвергающихся атмосферным воздействиям (влажность, УФ — излучение, перепады температур), поэтому он также отлично подойдет для паркета, деревянных рам, дверей, полов, панелей и садовой мебели.

Технические данные.

Состав: алкидно-уретановые смолы, специальные целевые добавки, УФ — фильтр, сиккатив.

Метод нанесения: перед применением тщательно перемешивают, затем при помощи кисти, валика или методом распыления наносят на деревянную поверхность влажностью до 40% в 2-3 слоя.

Перед нанесением лака, для придания одинаковой впитывающей способности, с поверхности древесины удаляют старые лакокрасочные покрытия, кору, луб, очищают от грязи и пыли (зашкуривают и т.д.).

Расход: суммарный расход  100-120 г/м2.

Время высыхания: время сушки между нанесение каждого слоя  при t +20оС — не менее 6 часов, окончательное время сушки при t +20оС и относительной влажности 65% — 24 часа.

Окончательный набор прочности продолжается до 2-х суток.

Очистка инструмента: после применения лака промыть инструмент любым растворителем — уайт-спиритом, нефрасом, скипидаром и т.п.

Фасовка: 0,8л, 2,7л, 10л.

Срок годности: 5 лет с даты изготовления в плотно закрытой таре производителя.

Как выбрать финишный лак для декупажа: яхтный или паркетный? Какой лучше?

Изначально яхтный лак был разработан для нанесения с наружи корпуса морских и речных судов. Такой лак не стоит использовать для внутренних работ, впрочем, некоторые люди используют его для покрытия паркета.

Основными характеристиками яхтного лака считаются особая надежность и долговечность. Такие характеристики лака достигаются путем введения в его состав достаточно токсичных химических соединений.

Это, как правило, толуол и ксилол. Предлагаем остановиться на изучении их свойств поподробнее.

Итак, толуол представляет собой летучее вещество бензольного ряда.

Это говорит нам о том, что в его составе присутствуют карбон и водород. Такие соединения вступают в реакции с кислородом, поэтому могут вдыхаться человеком. Результатом воздействия этого состава на организм человека является интоксикация сопровождающаяся головокружением, повреждением слизистых оболочек, в некоторых случаях возможен отек легких.

Важно также знать, что толуол очень медленно испаряется. Поэтому длительное пребывание человека в такой среде может быть причиной летального исхода.

По своей химической природе ксилол является сложным бензолом. Он отрицательно воздействует на здоровье человека. Вредные испарения ксилола проникают в организм человека не только с помощью дыхания, но и сквозь поры кожного покрова.

Отравление парами ксилола вызывает очень тяжелые состояния у человека. Длительное воздействие паров ксилола на организм существенно активизирует заболевания различных желез внутренней секреции, следствием чего является запуск аутоимунных процессов в организме человека.

Нужно понимать, что вне зависимости от того каким производителем был выпущен, яхтный лак в любом случае является опасным химическим соединением.

Лучше использовать его на открытых пространствах, а не внутри помещений. Однако, даже применение яхтного лака на улице требует использования особых средств защиты и придерживаться мер предосторожности.

Виды яхтного лака.

Классифицировать яхтный лак в зависимости от внешнего вида полученного покрытия можно на такие виды:

Матовые лаки — не придают поверхности блеска, зато отличаются практичностью.

Древесина, покрытая матовым яхтным лаком, будет меньше пачкаться и пылиться.

Глянцевые лаки — при помощи правильного освещения придают изумительный эффект свечения и элитный блеск поверхностям, на которые наносятся.

Дополнительные материалы по теме: Яхтный лак.

Типы и виды лаков, грунтовок, применение грунтовок и лаков, грунтовка клеем, грунтовка перед покрытием лаком
Лак и грунтовка
  
Виды лаков для различных поверхностей, особенности и применение лаков
Виды лаков
Если рассматривать плюсы лака для дерева, то можно выделить наличие насыщенных цветов, значительное увеличение срока эксплуатации…
Лак для дерева.
  
Лаки для наружных работ по дереву с своем составе содержат необходимые добавки и присадки, которые помогают дереву не стареть, не выцветать и не растрескиваться
Лак для наружных работ.

Яхтные лаки: важные моменты

Лакирующее покрытие защищает дерево, делает его подобным ПВХ-покрытию абсолютно влагостойким, не подверженным гниению.

Яхтный лак для пола — как выбрать, отзывы

Поэтому в состав древесных лакирующих покрытий входит полиуретан.

Характеристики яхтного лака

Яхтный лак тому не исключение, однако, по цене, он значительно превышает обычные лакирующие составы. При этом используемые материалы не будут вредить животным, находящимся на территории.

Если раньше яхтный лак применялся только в корабельном строительстве для защиты палуб, различных деревянных деталей судов и яхтенной мебели, то сегодня он также применяется для покрытия веранд, беседок, наружных стен домов, деревянных рам, паркета и т.

д.

Чтобы деревянная поверхность была полностью защищена, она должна быть тщательно покрыта лаком со всех сторон. В случае с нанесением яхтенного лака, деревянную поверхность следует предварительно пропитать поразаполняющим составом и только потом наносить слои лака.

Настоящий яхтный лак делает изделие нечувствительным к температурным перепадам, ультрафиолету, химическим и механическим воздействиям, увеличивает срок службы изделия.

Состав лака включает алкидно-полиуретановые смолы, органические растворители и химические добавки специального назначения.

Глубоко впитываясь в древесную основу изделия, на поверхности образуется красивый и прочный глянцевый водоотталкивающий слой.

Яхтный лак, как правило, не имеет цвета и запаха и выпускается в двух видах: однокомпанентном и двухкомпанентном.

Хотя лак не обладает цветом, он различается по степени глянцевости: высокоглянцевый, полуглянцевый и матовый.

В среднем, для достижения необходимого защитного эффекта достаточно нанести три слоя.

Процесс нанесения лака

После нанесения первого слоя должно пройти не менее 5 часов, прежде чем можно будет наносить следующий.

Расход яхтных лаков зависит от впитываемости поверхности и варьируется от 100 до 150 гр./м2. В процессе использования яхтного лака его следует постоянно помешивать.

После нанесения последнего слоя должно пройти от 5 до 7 суток, прежде чем можно будет пользоваться обработанной поверхностью. Наиболее популярны в России яхтные лаки шведского, турецкого и финского производства.

Производители яхтных лаков заявляют, что это покрытие в течение 5-7 лет способно защищать дерево от влаги и внешних воздействий, а по истечении указанного срока, необходимо поверхность зачищать и лакировать её заново.


Смотрите также