(495) 784-43-37 (495) 784-46-90 (495) 784-42-14

ООО СтройИнСталь
Поставки металлопроката
и стройматериалов

Стабильность и качество

ИдеиМеталлургияСтроительствоСтройматериалы
Новости компании

Компания СТРОЙИНСТАЛЬ увеличивает поставки металлопроката в страны СНГ уже с 12.04.2011г.

26.08.2020Профкомплект закупил линию продольно-поперечной резки
Компания Профкомплект (Санкт-Петербург) приобрела линию продольно-поперечной резки. Предыдущая подобная линия была утрачена в связи с пожаром в мае т.г. Однако клиенты, которых компания обслуживает уже более восьми лет, как резчики рулонного металлопроката, высказали пожелания о возврате удобной услуги перемотки рулонов, отмотки с резкой, деления на 625 мм штрипс и т. д...
26.08.2020БМК-Калининград: Металлообработка бьет рекорды
Внутренние показатели отдела металлообработки Балтийской металлургической компании постоянно растут, как растет спрос на токарно-фрезерные, сварочные и сверловочные работы. Действительно, обработать имеющийся металл, приспособить его к возникшим индивидуальным потребностям гораздо проще, чем довольствоваться готовыми стандартными решениями...
26.08.2020Брок-Инвест-Сервис открыл офис продаж в Липецке
Брок-Инвест-Сервис в рамках развития регионального направления бизнеса в августе 2011 г. открыл новый офис продаж в Липецке...
26.08.2020УралСибМет приглашает на 2-й Кубок по мини-футболу
3 сентября 2011 года ТПК УралСибМет в Иркутске проведет 2-й ежегодный турнир по мини-футболу на кубок компании...
26.08.2020"Силовые машины" отгрузили вторую партию оборудования для Саяно-Шушенской ГЭС
ОАО "Силовые машины" осуществило отгрузку второй партии крупногабаритного оборудования, предназначенного для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС были погружены на судно класса "река - море" на причале на Свердловской набережной в Санкт-Петербурге...


Тельфер в гараж


Как закрепить тельфер в гараже?

Тельфер и электрические тали используются не только в складских помещениях или на производственных площадках. Подобное оборудование вполне может потребоваться в среднестатистической гаражной мастерской. Конечно, полноценно поднять автомобиль тельфер не сможет (ведь его грузоподъёмность зачастую не превышает 800 кг). Но и этого вполне достаточно, чтобы поднять и вытащить двигатель или приподнять «морду» автомобиля для осуществления ремонтных работ в отсутствие смотровой ямы. Сложность монтажа подъёмника означенного рода заключается в организации системы опор.

Любые тали должны иметь возможность опираться на прочную основу, защищённую от деформаций многочисленными рёбрами жёсткости. Монтаж тали в гараже имеет смысл с использованием двутавровой балки, а также комплекта металлических уголков и труб.

Всё, что потребуется для монтажа

Естественно, если у Вас до сих пор нет сварочного инвертора, то и таль Вам вряд ли потребуется в принципе. Без сварки подобный монтаж становится невозможным априори.

Помимо сварочного аппарата следует запастись:

  • стальными уголками;
  • профильной трубой;
  • круглой трубой;
  • резьбовой крепёж (желательно, чтобы база для тельфера была разборной).

Если Вы планируете сделать таль с возможность перемещения, дополнительно к вышеозначенному придётся докупить подходящие по диаметру ролики. Используйте те, что применяются в сочетании с контейнерами.

Любые мебельные аналоги гарантированно развалятся под нагрузкой.

Для монтажа тали по большому счету необходимо организовать П-образную опору. В основании она укрепляется уголками, которые монтируются под углом 45 градусов к плоскости упора. Это обеспечит те самые рёбра жёсткости для конструкции подъёмника.

Ручная таль или электрическая

Совсем необязательно использовать электрический подъёмник, хотя именно он и является приоритетным. В этом случае после закрепления электрического тельфера потребуется его подключение к электросети, после чего эксплуатация уже может начаться.

Ручная таль дополнительно затребует червячного редуктора и металлического троса. Выбор чрезмерно толстого троса является ошибочным. Ведь П-образная опора всё равно не выдержит веса более 900 кг.

Редуктор позволит эффективно передавать усилия по блочному механизму.

Нередко подобные самодельные подъёмные механизмы используются для ремонта старых бревенчатых домов. С использованием означенного оборудования с процедурой замены сгнивших частей справится и один человек.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как осуществить проверку двигателя постоянного тока.

В видео демонстрируется монтаж электрической тали в гараже:

Как сделать таль в гараж своими руками, материалы и инструменты

Подвесная таль в гараже используется в качестве грузоподъемного приспособления. Оборудование помогает перемещать тяжелые предметы и удобнее выполнять ремонт автомобиля. Вооружившись необходимыми комплектующими, возможно своими руками собрать таль.

Техническое описание

Грузоподъемная таль, которая также именуется тельфером, может быть ручной либо с электроприводом для автоматизированного использования. По техническим характеристикам оборудование представляет собой механизм для подъема и перемещения различных грузов, включая автодетали.

Разместить передвигаемую тележку возможно в любых помещениях, независимо от свободного пространства и высоты потолка. В зависимости от разновидности конструкции грузоподъемность может достигать 10 тонн. Стандартная таль способна поднимать грузы на высоту до 12 м. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • цепной полиспаст, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой;
  • цилиндрический соосный редуктор;
  • дисковая система торможения;
  • выходной вал;
  • подвеска с крюком.

Где используется

Подъемное приспособление используется для перемещения грузов с различными габаритами и весом. Это могут быть предметы бытовой техники, металлические конструкции и автомобильные запчасти. В производственных помещениях оборудование применяется, чтобы поднимать грузы и укладывать на верхние полки.

Ручная таль находит широкое применение во время выполнения ремонтных и строительных работ, когда возникает потребность поднимать инструменты и тяжелые материалы.

Разновидности конструкций тали

Существует несколько разновидностей конструкции, которые отличаются способом установки, конструктивными особенностями, вариантом управления и другими техническими характеристиками. Выбирая подходящий вариант оборудования для гаража, необходимо учитывать индивидуальные потребности и параметры помещения.

С ручным приводом

Ручные тали используются для подъема предметов на небольшую высоту. Показатель грузоподъемности оборудования с ручным приводом варьируется в пределах от 1 до 8 т. Тяговое усилие на подъемном механизме составляет 30-65 кгс, что обеспечивает скорость от 0,3 до 0,1 м/мин. Масса конструкции зависит от материала и дополнительных комплектующих и составляет от 50 до 400 кг.

Шестеренчатые ручные

Цепные тали с шестеренчатым механизмом применяются для выполнения монтажных работ в пределах гаража или в условиях открытого пространства. Управление оборудованием осуществляется в точке фиксации груза. Шестеренчатые модели комплектуются подвесным крюком, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Конструктивные особенности шестеренчатых тельферов позволяют использовать их в качестве самостоятельного оборудования или как подъемный элемент для кранов.

Рычажная

Рычажная таль с ручным управлением оснащена подвесным крюком и может закрепляться на опорных балках или тросе. Ручной принцип функционирования обеспечивает независимость от наличия электричества. Конструкция предусматривает стопорный механизм для фиксации предметов в подвешенном состоянии.

Червячные

Червячные тали, по аналогии с другими разновидностями, используются для подъема и опускания грузов. При комплектовании дополнительными элементами червячные тали могут перемещать предметы по монорельсовому пути двутаврового профиля. Подвешивать стационарный тельфер на крюк можно вручную либо изготовить целостный вариант, соединенный с передвижной тележкой.

Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

  1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
  2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
  3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
  4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
  5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
  6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
  7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

Инструменты и материалы

Чтобы соорудить тельфер, необходимо предварительно подготовить набор инструментов и комплектующих. В частности, для создания тали потребуются:

  • двутавровая балка протяженностью около 4-4,5 м (точная длина зависит от высоты потолка в гараже);
  • квадратная труба с размерами 10х10 см, 2 трубы диаметром 10-12 см и длиной 2,5 м;
  • болгарка;
  • металлические уголки 10х10 см;
  • болты М16 с гайками;
  • подъемный механизм.

Если планируется монтаж передвижной тали, дополнительно потребуется использовать 4 ролика. Комплектующие используются для передвижения тележки.

Монтирование узлов

Одним из важных этапов сооружения передвижной конструкции является монтаж узлов. Для начала необходимо просверлить в стойках отверстия, через которые будет протянут прут с резьбой на концах. На основания прута крепятся шайбы и навинчиваются гайки, ограничивающие расхождение стоек. Затем с каждой стороны на середине жерди фиксируется цепь.

Чтобы лебедка свободно продвигалась, цепь должна слегка провисать. На цепь устанавливается блок с тросом, проходящий вдоль средней стойки и фиксируемый с нижней части.

Активация и проверка рабочей способности

Перед каждым запуском и эксплуатацией тали рекомендуется проверять работоспособность основных элементов. Проверке подлежат следующие комплектующие:

  1. Цепь. Поскольку цепь отвечает за удержание предмета на высоте, важно проверить грузоподъемность. Периодическое обслуживание предполагает очистку цепи от грязи и смазывание солидолом или аналогичными материалами.
  2. Конечная цепь. Элемент должен размещаться на последней петле.
  3. Верхний и нижний крюки. Важно убедиться в целостности крюков и отсутствии трещин, коррозии и прочих повреждений.
  4. Звенья цепей. Передвижные тали должны храниться таким образом, чтобы не провоцировать перекручивание и изгибание звеньев.

Предварительная проверка работоспособности и соблюдение правил хранения оборудования обеспечивает стабильное функционирование без риска поломки. Своевременное обнаружение проблемы с отдельными элементами позволяет исправить поломку и восстановить работоспособность.

Цепная таль в гараж. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Решил сделать себе в гараж сделать таль чтобы было удобно возиться с машиной …Посмотрел разные варианты и оказалось что самый удобный вариант чтобы таль имела возможность перемещаться вдоль машины, поэтому решил сделать балку которая распологалось бы вдоль смотровой ямы.

Балку решил закрепить ребрах П-образных плитах перекрытия, пробурил насквозь ребра на стыке двух плит получилось по две шпильки с каждой стороны шпильки на 14мм длинной 350мм вполне достойно будут держать мою конструкцию. Но одной стороне балка будит крепится к хорошему уголку.

С другой стороны пришлось делать небольшую конструкцию чтобы опустить балку т.к. крыша имеет наклон, а балка нам нужна горизонтально без наклона.

Далее для саму балку хотел сделать из двутавра, но объехав все металлоломные помойки ничего подходящего не нашлось, попадалось либо очень большие либо подходящего размера но кривые, поэтому балку пришлось изготовить из двух сваренных швеллеров.

В итоги балка встала отлично, затем решил её немного облагородить)

Далее, нам нужна каретка чтобы наша таль смогла передвигаться по балке, пересмотрел много магазинов и не нашёл ни чего подходящего, все каретки которые мне попадались были под большую массу или очень дорогие, поэтому решил каретку тоже изготовить сам. Для этого мне понадобилось пару кусков уголка и четыре старых подшипника генератора с ваза.

В итоги получилось как то так…

Хоть все сделано из нормального металла решил сделать страховочные скобы через верх балки.

Двутавровая балка и тельфер в гараж — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Доброго времени !Продолжаем оснащать свои дворцы творений :Поделюсь своим подъёмным устройством, лет 8 назад предложили прикупить мне эту вещь и она как всё что мне достаётся в таком (прекрасном)состоянии что сразу приходится всё до винтика разбирать и полностью тюнинговать !Так и с этим тельфером или электроталью к стати до сиих пор толком не знаю значение слова и разницы !Ну ладно продолжим:всё разобрал, отмыл, заменил подшипники, где нужно добавил сальники -где они не помешали бы но конструкцией не были предусмотрены, зарядил новый трос, по электричеству в коробках пускателей навёл порядок, установил новый провод и пост управления, естественно всё покрасил и прилепил наклейки на тему электро безопасности . Далее… а вернее ранее при стройке гаража купил 8 метров 14см двутавра и заложил в стены, сверху прямо над ним рельс для перекрытия потолка и всё это дело приварил к рельсе, потолок перекрылся, крыша построилась !Настал час покрасить двутавр и подвесить механизм :прикрутил уголки, натянул трос для провода, всё собрал и подключил -работает ура !

Вот мой красавец

С новым тросом

вот такой крючок

новый пост управления

так натянут трос и подвешен провод

приварен к рельсе

По всему потолку разложены рельсы

Заходим смотрим, оставляем комментарий, задаём вопросы, делимся с друзьями и своими подписчиками, участвуем, создаём темы, делимся с участниками своим оборудованием !Спасибо за внимание!


Смотрите также