(495) 784-43-37 (495) 784-46-90 (495) 784-42-14

ООО СтройИнСталь
Поставки металлопроката
и стройматериалов

Стабильность и качество

ИдеиМеталлургияСтроительствоСтройматериалы
Новости компании

Компания СТРОЙИНСТАЛЬ увеличивает поставки металлопроката в страны СНГ уже с 12.04.2011г.

26.08.2020Профкомплект закупил линию продольно-поперечной резки
Компания Профкомплект (Санкт-Петербург) приобрела линию продольно-поперечной резки. Предыдущая подобная линия была утрачена в связи с пожаром в мае т.г. Однако клиенты, которых компания обслуживает уже более восьми лет, как резчики рулонного металлопроката, высказали пожелания о возврате удобной услуги перемотки рулонов, отмотки с резкой, деления на 625 мм штрипс и т. д...
26.08.2020БМК-Калининград: Металлообработка бьет рекорды
Внутренние показатели отдела металлообработки Балтийской металлургической компании постоянно растут, как растет спрос на токарно-фрезерные, сварочные и сверловочные работы. Действительно, обработать имеющийся металл, приспособить его к возникшим индивидуальным потребностям гораздо проще, чем довольствоваться готовыми стандартными решениями...
26.08.2020Брок-Инвест-Сервис открыл офис продаж в Липецке
Брок-Инвест-Сервис в рамках развития регионального направления бизнеса в августе 2011 г. открыл новый офис продаж в Липецке...
26.08.2020УралСибМет приглашает на 2-й Кубок по мини-футболу
3 сентября 2011 года ТПК УралСибМет в Иркутске проведет 2-й ежегодный турнир по мини-футболу на кубок компании...
26.08.2020"Силовые машины" отгрузили вторую партию оборудования для Саяно-Шушенской ГЭС
ОАО "Силовые машины" осуществило отгрузку второй партии крупногабаритного оборудования, предназначенного для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС были погружены на судно класса "река - море" на причале на Свердловской набережной в Санкт-Петербурге...


Подшипник для спиннера


Какой подшипник спиннера быстрее?

На видео вы узнаете, какой спиннер крутится дольше — с керамическим или стальным подшипником. А пока мы опишем вкратце разницу трех видов подшипников — керамических, гибридных и стальных, а так же, ответим на вопрос «Какой подшипник спиннера быстрее?»

Начнем с того, что говоря о подшипниках, мы имеем ввиду подшипники ABEC5 класса. Т.к. это наиболее часто используемые подшипники в вертушках и спиннерах.

Керамический подшипник будет легче по весу. Он не будет требовать дополнительной смазки, и естественно меньше подвергается механическим повреждениям и разным коррозиям. На многочисленных тестах скорости спиннера — керамика всегда показывает лучший результат.

  • Не подвергается коррозии
  • Улучшенные тактильные ощущения
  • Нет риска намагничивания
  • Может издавать дополнительный шум во время работы
  • Очень хрупкие изделия
  • Чувствуется трение материалов во время вращения

Гибридным он называется из-за содержания в нем двух элементов — керамических шариков и стальной защитной оболочки. Гибридный подшипник будет стоить дешевле керамического, но дороже стального. Существуют 2 вида гибридных подшипников.

  1. Черные шарики из нитрида кремния (Silicon Nitride «Si3N4»)
  2. Белые шарики из оксид циркония (Zirconium Dioxide «ZrO2»)

Такие подшипники будут служить очень долго, если их всегда держать в чистоте. Выбирая между сталью и гибридом — мы советуем вставлять гибридный подшипник в центральный механизм вашего спиннера.

  • Увеличенный срок и скорость работы
  • Улучшение качества вращения после «трения»
  • Отсутствие шума (относительно керамических подшипников)
  • Больше шума в сравнении со стальными подшипниками
  • Оболочка все таки может подвергаться коррозии
  • Металлические элементы могут магнититься

Это самые дешевый и популярный вид подшипников в продаже. Эти подшипники полностью металлические — основа, шарики и защитные диски. Сталь бывает разных типов: нержавеющая, хромированная и карбонированная. Но не дайте себя обмануть и не гонитесь за дешевизной изделия.

  • Практически бесшумны
  • Низкая стоимость подшипника
  • Широкая линейка спецификаций и применений
  • Низкие показатели скорости и времени вращения
  • Часто подвергаются коррозии
  • Часто подвергаются магнетизму

12 лучших подшипников для спиннера в 2017 году!

Рейтинг был составлен путем исследования рынков самых популярных интернет магазинов, а именно объемов продаж, положительных отзывов о подшипниках, средняя ценовая категория и многие другие факторы. Подшипники для спиннера делятся по размерам, классам и материалам, например керамические подшипники и стальные. Начнем!

Гибридный подшипник имеет в себе керамические и стальные элементы, что дает ему дополнительную мощность, т.к. помимо маленького размера, он имеет маленький вес в центре — относительно внешнего диска. Считается самыми лучшим подшипником для спиннера.

  • Тип: Керамика + Сталь
  • Размер: R188

Большинство спиннеров имеют именно эти подшипники. Имеют ZZ маркировку и двойные защитные диски. Одна из самых популярных фирм-производителей.

Подшипники, которые специально производятся для спиннеров. Супер маленького размера, медные шарики внутри и стальная оболочка.

  • Тип: Сталь + медь
  • Размер: R188

Безумно популярные подшипники у любителей скейта и фиджет спиннеров. Полный металлические внутренности, все уже смазано, но советуют убирать защитные диски — так будет лучше крутиться.

Полно-металлический подшипник с двумя защитными дисками. Имеется внутренняя смазка, но по отзывам, для ускорения, нужно убрать заглушки и дополнительно капнуть спирт на ходовую часть.

  • Тип: Карбонированная сталь
  • Размер: 608

Одни из самых популярных полно-металлических подшипников. И оболочка и наполнение — хромированная сталь. Требуют смазки.

  • Тип: Хромированная сталь
  • Размер: 608

Среди всех дорогостоящих подшипников — эти имеют самую оптимальную цену за пачку из 8 подшипников. Кремниевая оболочка — керамическое наполнение.

  • Тип: Кремень + керамика
  • Размер: 608

Уникальные подшипники от производителя Bones Bearings. В пачке 8 подшипников, стоят довольно дороговато, но это из-за объема. Требуют дополнительной смазки в крайних случаях. Имеют силиконовые защитные диски.

  • Тип: Кремень + керамика
  • Размер: 608

При покупке идет комплект из двух полно-размерных 608 подшипников. Гибрид — стальная оболочка и керамические шарики. Много положительных отзывов

  • Тип: Сталь + керамика
  • Размер: 608

Прекрасные подшипники, но поставляются по одной единице — что хорошо для тех, кому нужен просто центральный керамический подшипник. Не требует смазки!

  • Тип: Полная керамика
  • Размер: 608

Подшипники имеют очень крепкую защитную оболочку и полностью из керамики. Не требуют масла и смазки — что дает им некоторое преимущество среди конкурентов.

Полноформатный подшипник из керамики от известной компании-производителя ShanBuDeXian.

608 и r188 подшипники, какие из них лучше подходят для спиннера

Какие подшипники нужны для спиннера? Наиболее распространенными подшипниками, используемых в спиннерах, являются 608 и r188 подшипники. В статье даны описания каждого вида подшипника, их сравнения, плюсы и минусы каждого.

Какой подшипник лучше всего подходит для спиннера?

По правде говоря, подшипник r188 лучше подходит для спиннеров, в которых время вращения стоит на первом месте. Если хотите чтобы ваш спиннер вращался дольше, выбирайте уже готовый спиннер с r188 подшипником, но важно понимать, что очень многое зависит от размера подшипников.

Важно: Какие выбрать 608 подшипники для спиннера: стальные, керамические или гибридные

Диаметр 608 подшипника — 22мм, а r188 — 12,7мм. Но так как большинство спиннеров довольно небольшого размера, то больший по размеру подшипник, соответственно займет больше места, а значит сделает раму спиннера легче. Как вы уже знаете из общего обзора, от массы рамы (корпуса) спиннера, сильно зависит и время вращения. Поэтому, чтобы спиннер дольше вращался, нужно использовать меньший по размеру подшипник и больший вес рамы спиннера. На скорость вращения влияет и наличие или отсутствие смазки.

Кроме того, шарики подшипника в более крупном 608 подшипнике, находятся дальше от центральной точки опоры, чем шарики подшипники в r188. А это значит, что подшипник 608 имеет меньшее сопротивление трению. В итоге получаем, что даже при равной массе рамы, спиннер с r188 подшипником будет вращаться дольше, чем с 608 подшипником.

Недостатки r188 подшипника

Размер r188 подшипника является его самым большим достоинством, но одновременно, это и недостаток. Меньший размер доставляет трудностей в чистке и обслуживании подшипника. К тому же меньший размер шариков подшипника усиливает эффект качения, что даст меньше стабильности. Поэтому в большинстве спиннеров используется 608 подшипник, который из-за своего размера дает больше стабильности и плавности вращения. И последнее, r188 подшипник — дороже.

Смотрите: Чем и как чистить спиннер и подшипник

Замена 608 подшипника на r188 в спиннере

Большинство спиннеров сделаны под 608 подшипник, который имеет диаметр 22мм, поэтому просто так вставить r188 подшипник не удастся. Обычно с r188 подшипником идет в комплекте адаптер, который просто увеличивает внешний диаметр кольца подшипника и выглядят как кольцо насадка на r188 подшипник. Это самый простой способ замены 608 подшипника на r188, в котором ничего не нужно  допиливать или наращивать, вся операция замет несколько минут.

608 адаптеры

Самым популярным адаптером для замены 608 на r188 подшипник является RevCore 608 to 188 адаптер. В продаже сразу несколько различных вариантов шариков подшипников, а также различные варианты крышек. Цена $49.99 — $58.99. 

Другой вариант —  Kong 3-in-1 Fidget Spinner, который сам по себе является небольшим кнопочным спиннером, диаметром всего 22мм. Но в тоже время, это готовый r188 с 10 шариками подшипник, который легко влезет в стандартный спиннер. Цена $19.99 и это очень немного.

Neo Drive 608 Bearing Adapter System обещает время вращения 3 минуты. К тому же имеет довольно простую конструкцию, которая раскручивается и разбирается с помощью подручных средств, например монеты. Цена $11,99, но уже все продано, правда обещают завести еще одну партию.

BusyMinds Microspin Converter уже готовый кнопочный спиннер с r188 подшипником, как и Kong 3-in-1 просто вставляется в стандартный спиннер с гнездом 22мм. Цена $27.99, доступны варианты из латуни или нержавейки.

Давай разбираться: Подшипники

Разнообразие

Первые прототипы подшипников были изобретены еще в далеком 330-м году до нашей эры. Это были громоздкие скрипящие конструкции размером с небольшую комнату. Но технологии развиваются, и теперь некоторые подшипники даже трудно разглядеть невооруженным глазом — на рынке можно найти подшипники на любой вкус и цвет, также различаются размеры, материалы и цели этих самых подшипников.

Устройство подшипника

Сам по себе подшипник представляет собой два ободка, между которыми в небольшом углублении установлены крохотные шарики. В большинстве подшипников есть так называемый сепаратор — деталь, которая держит шарики на равном растоянии друг от друга, чтобы они не сбивались в одном месте. Но если сепаратора нет — это не брак, просто такая особенность 🙂 В некоторых подшипниках есть «пыльники» (рисунок слева) — пластинки, которые защищают механизм от всяких внешних факторов — воды, пыли, песка и прочего мусора. Подшипник нужен, чтобы снизить трение между деталями, и твой спиннер мог крутиться дольше. Применение у подшипников может быть самое разное — от детского велосипеда до космической станции, но устройство их, как правило, почти не отличается.

Типы подшипников

Есть три основных типа подшипников:

  • Металлический. Название говорит само за себя — эти подшипники из металла. Практически идеальный вариант для спиннера — приятная вибрация в руке, умеренная стоимость и комфортный звук вращения.
  • Керамический. Весь подшипник сделан из керамики. Оригинальные керамические подшипники на порядок дороже металлических — стоят от 2 тысяч рублей. К тому же, керамический подшипник во время вращения издает не самый приятный звук — чем-то похоже на свист — на любителя. Кстати, будь осторожен, часто недобросовестные продавцы пытаются выдать пластиковый подшипник за керамический, а отличить их друг от друга неопытному покупателю практически невозможно. Помни, сам по себе керамический подшипник стоит от 2 тысяч рублей, так что и цена на спиннер должна быть соответствующая. В нашем магазине керамикой оснащена только линейка ZeroFeud.
  • Гибридный. Тут все просто — корпус из металла, шарики из керамики. Гибридные подшипники — золотая середина между металлом и керамикой. В нашем магазине их можно найти в спиннерах Mitsu, Wolf и Torqbar.
  • Пластиковый. Да, бывают пластиковые подшипники — пластиковый корпус, стеклянные шарики. Но поверь мне, их даже подшипниками трудно назвать.

Также подшипники делят на типоразмеры:

  • 608. Самый крупный. Внешний диаметр — 22 мм. Стандартный для большинства спиннеров.
  • 606. Чуть поменьше — 17 мм. Часто эти подшипники бывают без сепаратора, так что шарики в них двигаются как хотят. Это не брак, просто такая фишка.
  • R188. Самый маленький — всего 12.7 мм. Обычно такой подшипник вставляется в специальное гнездо и закручивается сверху заглушкой.

В чем же разница между промышленными подшипниками и спиннерными?

Смотри, конструкция их практически не отличается, но есть большая разница в концепции и применении.

Цель промышленных подшипников — снизить силу трения и износ деталей. Представь себе огромный конвейер — сотни подвижных деталей, которые со временем стираются и портятся из-за давящей на них нагрузки. Порой нагрузка на конкретную деталь достигает нескольких килотонн, так что тут важна хорошая смазка и минимум трения.

Цель подшипников из спиннеров — обеспечить максимально долгое и комфортное вращение. Тут ни о какой нагрузке речи не идет, важна легкость кручения — слегка толкнул пальцем, и спиннер крутится. Как ты понимаешь, масло спиннер только замедляет, отсюда и несколько правил обращения со спиннером:

  • Никаких смазок, WD-40 и бензина. Смазка сильно замедлит твой спиннер, и он будет останавливаться за несколько оборотов. Максимум, что можно сделать — капнуть смазку на ватную палочку и очень аккуратно, нежно протереть подшипник, не усердствуя. Время вращения резко уменьшится, но, в конце концов, спинтайм не для всех стоит на первом месте. Зато подшипник станет более тихим и плавным.
  • Только не вода! Как и любой другой механизм, подшипник не терпит контакта с водой или любой другой жидкостью (даже хеннеси). Подшипник может попросту заржаветь, если в механизм попадет лишняя влага.
  • Танки грязи не боятся. А подшипники боятся. Не стоит играть спиннером в песочнице или огородике.
  • Избегай ударов, падений и переломов. Ну, думаю, тут и так все понятно.

Самые распространенные дефекты (при покупке обязательно проверь)

  • Физические повреждения — трещины, сколы, царапины, потертости
  • Ржавчина
  • Засор — песок, грязь и тд.

Что делать можно?

  • Если ты все-таки попытался смазать спиннер и теперь он не крутится — тебе поможет растворитель, например, Уайт-Спирит или 646. Промой им подшипник, это поможет убрать излишек смазки и вдохнуть в твой спиннер новую жизнь. (но это не точно!)
  • Снять пыльники (если есть). Просто аккуратно поддень их плоской отверткой или ножом. Возможно, спиннер станет более шумным, зато будет дольше крутиться.
  • Прочистить подшипник сжатым воздухом. (иногда достаточно просто сильно дунуть)
  • Протереть подшипник сухой чистой кисточкой или щеточкой для чистки электроники.

Коротко о главном

Как правило, если с подшипником что-то случилось, спасти его уже невозможно. Лучше купить новый и заменить, стоить это будет относительно недорого, главное, чтобы конструкция самого спиннера позволяла менять подшипники. Да, подшипники со временем выходят из строя, и это не значит, что они низкого качества, просто подшипники — такой же расходник, как, например, картридж в принтере: вышел из строя — заменили на новый, пользуемся дальше 🙂

Кстати, в нашем магазине все спиннеры оснащены только проверенными оригинальными подшипниками.

P.s. если в твоем спиннере подшипник 608 (диаметр 22мм) — ты можешь прокачать его с помощью «переходника» R188 Adapter и увеличить время вращения до 3-3.5 минут!


Смотрите также