(495) 784-43-37 (495) 784-46-90 (495) 784-42-14

ООО СтройИнСталь
Поставки металлопроката
и стройматериалов

Стабильность и качество

ИдеиМеталлургияСтроительствоСтройматериалы
Новости компании

Компания СТРОЙИНСТАЛЬ увеличивает поставки металлопроката в страны СНГ уже с 12.04.2011г.

26.08.2020Профкомплект закупил линию продольно-поперечной резки
Компания Профкомплект (Санкт-Петербург) приобрела линию продольно-поперечной резки. Предыдущая подобная линия была утрачена в связи с пожаром в мае т.г. Однако клиенты, которых компания обслуживает уже более восьми лет, как резчики рулонного металлопроката, высказали пожелания о возврате удобной услуги перемотки рулонов, отмотки с резкой, деления на 625 мм штрипс и т. д...
26.08.2020БМК-Калининград: Металлообработка бьет рекорды
Внутренние показатели отдела металлообработки Балтийской металлургической компании постоянно растут, как растет спрос на токарно-фрезерные, сварочные и сверловочные работы. Действительно, обработать имеющийся металл, приспособить его к возникшим индивидуальным потребностям гораздо проще, чем довольствоваться готовыми стандартными решениями...
26.08.2020Брок-Инвест-Сервис открыл офис продаж в Липецке
Брок-Инвест-Сервис в рамках развития регионального направления бизнеса в августе 2011 г. открыл новый офис продаж в Липецке...
26.08.2020УралСибМет приглашает на 2-й Кубок по мини-футболу
3 сентября 2011 года ТПК УралСибМет в Иркутске проведет 2-й ежегодный турнир по мини-футболу на кубок компании...
26.08.2020"Силовые машины" отгрузили вторую партию оборудования для Саяно-Шушенской ГЭС
ОАО "Силовые машины" осуществило отгрузку второй партии крупногабаритного оборудования, предназначенного для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов СШГЭС были погружены на судно класса "река - море" на причале на Свердловской набережной в Санкт-Петербурге...


Петля на тросе


Как заплести конец троса в петлю

Главная » Мастерская » Как заплести конец троса в петлю Наиболее трудным, но и надежным способом создания петли (огона) на конце троса является плетение. Данный метод более известен как чалка. Технология переплета в огон не сложная, но требует физических усилий. Можно сплести любой трос, главное, чтобы на это хватило силы рук. В дальнейшем при критической нагрузке такая петля не распустится, а если и произойдет разрыв, то точно не на ней.

  • заточенный стальной стержень;
  • нож;
  • изолента;
  • плотные перчатки.
Первым делом нужно подготовить стальной стержень. Для стропы диаметром 4 мм достаточно переточить длинный гвоздь или шуруп в подобие шила. Для более толстого троса можно использовать монтировку и крепкую отвертку.Конец стропы разделяется на пару одинаковых прядей. Это делается острием прута.Работать следует в перчатках. Стержень продевается в начале троса насквозь, после чего используется как рычаг. Следует его вращать против направления переплета. Должно получиться 2 плотных пучка без выбивающейся отдельной проволоки. Желательно, чтобы их длина была в 2 раза больше, чем потребуется для формирования петли. Имеющуюся в основания плетения нитчатую каболку лучше оставить.Далее распушенные пряди слаживаются посредине накрест так, чтобы получить проушину желаемой длины.После этого оставшиеся концы поочередно вкручиваются в винтовое тело петли. Они идеально ложатся в те места, откуда ранее было выплетено косу.Сначала вкручивается до целой стропы одно ответвление троса, а потом и второе.Получается готовая петля, но с выступающими длинными хвостами. Их тоже нужно вплести. Тут начинается более трудная задача, особенно если выполняется чалка массивного троса. Нужно срезать нитки, поскольку дальше они будут мешать. Следует взять петлю в одну руку или зажать ее в тиски. В начало петли приставляется прут. Его нужно вращать против часовой стрелки. В результате стержень начинает вкручиваться в трос, вкладывая при этом в него оставшиеся концы от петли.Как только хвосты полностью вплетутся в трос, прут можно вытащить. На этом работу можно считать практически законченной. Остается только намотать изоленту на сдвоенный участок, где выступает проволока. Она нужна для предотвращения уколов в пальцы и ладони. Вместо нее можно использовать термоусадочную трубку или наматывать тонкую мягкую проволочку сплошными витками.Подготовленная этим способом петля может применяться где угодно. Такой чалкой пользуются шахтеры и строители. В быту так можно заплести трос для буксировки или для поднятия ведра из колодца.

Испытания на разрыв

Возьмем трос с двумя плетенными петлями по той же технологии, но меньшего диаметра.Закрепим по краям домкрата.При нагрузке чалка не распускается, поскольку, чем сильнее натяжение, тем крепче удерживаются вжатые пряди.В итоге порвался сам трос, петли остались целыми.

Смотрите видео

Как сделать петлю на тросе

В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.

Материалы и инструменты:

  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса

Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера. Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне. Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.Original article in English

Как заплести петлю на тросе | Сделай все сам

В некоторых обстановках появляется крайняя надобность заплести петлю на тросе – при опускании погружного насоса, для изготовления буксировочного троса, растяжки для антенны и пр. Завязать узел из стального троса не получится в силу его жесткости. Ну а петлю на конце троса дозволено сделать дюже опрятную.

Вам понадобится

  • – железный трос ? 8-9 мм;
  • – плоская отвертка;
  • – тяжелое металлическое основание (рельс, кувалда и т.п.);
  • – молоток;
  • – болгарка.

Инструкция

1. Обрубите ровно конец разлохмаченного троса. Положите его на громоздкое металлическое основание и острым концом молотка ударьте в одно и то же место несколько раз. Можете применять для этого болгарку. В результате у вас должен получиться ровный, без изломов, старательно обрезанный конец троса.

2. Расплетите трос примерно на 60-80 см. С поддержкой отвертки поделите его по толщине на две части. При 7-прядном тросе в одной части будут 4, а во 2-й – 3 пряди. Обмотайте обе части троса вокруг друг друга. Сделайте петлю на конце троса приблизительно O 10 см. При этом рассматривайте сокращение диаметра петли стального троса на размер толщины его в процессе заплетания. Для образования петли на тросе основную 4-прядную часть троса согните насупротив 3-прядной части. Вторую часть троса укладывайте в бороздки стержневой части металлического троса.

3. Обкрутите поочередно вокруг так называемого черенка оставшиеся концы сплетенных 2-х прядей. Дальше всякую из 4-х свободных прядей поочередно обмотайте сначала вокруг черенка, после этого эту прядь вплетите в петлю и опять обмотайте вокруг черенка. Для безопасности заделки петли на конце троса обеспечьте прохождение в петлю всякой пряди на встречном направлении по отношению к предыдущей пряди.

4. Накрывайте концы предыдущих прядей последующими до тех пор, пока у вас в руках не останутся свободными две пряди. Просуньте их старательно между прядями петли стального троса с поддержкой отвертки. Обмотайте это место изоляционной лентой. Либо заделайте их в сплющенные трубки. Таким образом вы спрячете концы троса и сделаете петлю на тросе менее травмоопасной.

Совет 2: Как заплести трос

Вождение автомобиля в сельской местности сопряжено с определенными сложностями, в числе которых: бездорожье, сезонная распутица и неимение станций автосервиса. Откройте багажник всякого здешнего автомобиля, и там неукоснительно найдется место для троса , без которого трогаться в путь никто не решается.

Вам понадобится

  • – порванный трос,
  • – сильная отвертка либо монтировка.

Инструкция

1. Железный канат – трос, спасал многих водителей из беды, а кое-кого и не некогда. Скажем, шофер, попавший на машине в капкан в виде огромный чумазой лужи, не в состоянии оставить ее самосильно. Исключение составляют автомобили с лебедкой, но и в этом случае без троса дело не обходится.

2. Триумф процесса буксировки целиком и всецело зависит от умелых и согласованных действий обоих водителей. И если что-то вульгарно не так либо кто-то из водителей допустил ошибку, то оказание помощи заканчивается обрывом троса .

3. Если оборвался ваш личный трос, это еще полбеды. А вот когда порвался сторонний – это теснее обидный, потому что правила отличного тона обязывают компенсировать урон помощнику. Но не торопитесь приобретать новейший трос. Чай оборвавшийся конец стального каната крайне удачно заплетается, и он становится опять пригодным для последующего применения.

4. Причем заплести его дозволено здесь же, на месте бедствия. У бывалого дальнобойщика на поправление петли троса уходит дословно минут пять. И это не неправда.

5. Основное условие для удачного плетения новой петли – конец троса не должен иметь загибов. Если они все же присутствуют, то их нужно отрубить. Осуществляется сходственная задача при помощи 2-х молотков: на острие одного укладывается конец стального каната, а иным отрубаются гнутые концы.

6. После этого трос делится напополам по толщине и расплетается на длину около восьмидесяти сантиметров.Дальше надобно приступить к образованию петли. С этой целью концы троса надобно (отступив от нерасплетенной части 20 см), загнуть насупротив и обмотать между собой.

7. Обмотка продолжается до тех пор, пока не будет достигнута целая часть каната. На данном этапе поправления петли троса остаются еще не заделанные концы, которые вплетаются в него с поддержкой отвертки либо монтировки. Довольно надеть петлю на буксирный крюк, вставить в нее отвертку, которая обхватывается двумя руками и проворачивается вокруг оси каната, единовременно оттягивая отвертку на себя.

8. Позже заделки свободных концов в тросе, отвертка извлекается из него, а предисловие петли обматывается изолентой.

Видео по теме

Полезный совет

Во избежание травм надевайте на руки перчатки.

Совет 3: Как сделать на тросе петлю

Множество петель и узлов начали свое существование в мире судоходства. Самые лучшие и тугие узлы – морские, но существует уйма методов их использования на суше.

Вам понадобится

  • Веревка из нейлона, два «якоря»

Инструкция

1. Основной секрет классно завязанной петли – положительная техника и подходящий веревочный материал. Беседочный узел либо булинь, как его еще называют, – это фиксированная петля, которую завязывают на конце троса. В судоходстве ей пользуются для того, дабы присоединить веревку к вершине паруса и для некоторых других целей.

2. Возьмите кусок веревки либо троса, держа его правой рукой за вольный конец. Отмерьте приблизительно 35 см от края и сделайте в этом месте обыкновенную петлю, примитивно наложив одну часть веревки сверху на иную крест-накрест.

3. Придерживая пальцами левой руки место скрещения, просуньте снизу в петлю вольный конец веревки. После этого обогните 2-й конец вокруг веревки, сверху вниз, у основания петли и вставьте его вовнутрь петли, просунув в нее сверху. Затяните петлю, потянув за оба конца веревки.

4. У этой петли есть 2-й вариант. Возьмите вольный конец веревки указательным и средним пальцами правой руки. Положите конец веревки совместно с пальцами на веревку сверху и просуньте их снизу вверх вовнутрь петли. Поверните кисть правой руки так, дабы вольный конец оказался под веревкой. Эта часть веревки будет обматывать указательный и средний палец чуть ниже верхней фаланги. Вновь проденьте вольный конец в петлю и туго затяните. Сейчас дозволено прейти ко второму концу веревки, и сделать петлю на нем.

5. Крюк дальнобойщика – не столько узел как таковой, сколько система узлов. Как и любая отменная петля, он легко развязывается. Первым шагом следует закрепить один конец веревки с поддержкой теснее приятеля вам булиня.

6. 2-й «якорь» должен быть цилиндрической формы, потому что он служит в качестве шкива. Завяжите на веревке обыкновенный скользящий узел посередине между двумя «якорями». Положите правый конец на веревку сверху, сделав окружность. После этого просуньте снизу часть веревки и вытяните ее вверх.

7. Вольный конец веревки, обведенный вокруг второго якоря, просовывается в петлю скользящего узла. Потяните за вольный конец веревки и закрепите его с подмогой 2-х полуштыков. Это узлы, которые получаются, когда конец веревки огибает веревку вокруг, зацепляя ее, и просовывается из получившейся петли наружу.

8. Сейчас надобно закрепить вольный конец. Для этого отменно подойдет рыбацкий узел. Вокруг веревки обвейте петлю подобно буквы «Х». Для этого конец двукратно заводится под веревку, вначале сверху вниз, потом снизу вверх и вновь вниз, образуя посередине пересечение. После этого просуньте конец под крест, зацепив им два слоя веревки, и вытяните его с иной стороны. Затяните его сильно. Отрегулируйте с его подмогой напряжение в 2-х скользящих узлах.

Видео по теме

Обратите внимание!

При образовании петли стальных тросов неукоснительно пользуйтесь рукавицами либо перчатками. Заплетайте петлю на конце троса дюже осмотрительно, потому что при несуразном движении проволока пробьет всякую перчатку.

Как сделать петлю на тросе

В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.

Материалы и инструменты:

  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса

Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера.

Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.

Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне.

Читайте также:  Как из газового баллона сделать гриль для шаурмы

Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.


Смотрите также